Продолжаем серию публикаций о работе служб регионального оператора статьями о подразделениях, располагающихся в центральном офисе АО «СпецАТХ». Данный блок статей мы решили начать с рассказа об абонентской службе, поскольку именно к сотрудникам этой службы чаще всего обращаются потребители-физические лица.
Главной задачей абонентской службы является обслуживание смолян по вопросам, связанным с начислением платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставляемую региональным оператором.
Интересный факт: абонентская служба является нашим единственным подразделением, в котором работают только девушки.
Сотрудницы абонентской службы:
- ведут лицевые счета, при необходимости вносят изменения в сведения о количестве зарегистрированных (собственников) в жилом помещении в целях учета расчетов с жителями Смоленской области;
- проверяют правильность начислений;
- оформляют платежные документы, которые Вы ежемесячно получаете почтой, посредством доставки электронной квитанции или в личном кабинете;
- рассматривают обращения граждан и дают ответы на них в установленные сроки;
- по заявкам абонентов оформляют договоры на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО на бумажном носителе.
Обратиться в абонентскую службу регионального оператора можно ежедневно. В субботу и воскресенье дежурные специалисты консультируют потребителей по телефону .
Напоминаем, что в связи с ограничениями, связанными с распространением коронавирусной инфекции, посещение абонентской службы приостановлено, при этом на входе в офис АО «СпецАТХ» организован прием письменных заявлений граждан. Однако, мы рекомендуем потребителям использовать возможности дистанционного обращения в адрес регионального оператора.
Для получения помощи в решении возникающих вопросов Вы всегда можете обратиться к сотрудникам абонентской службы по номеру телефона: 8 (4812) 620-127 доб.1, а также направив письмо на электронную почту: specatx@gmail.com.
#настражечистоты